Мы получили много откликов на нашу последнюю статью. Сегодня мы раскажем Вам кое-что новое! Северная » Blog Archive » Публичные классы

Во время независящего становления истока организовываться государственная интеллигенция. Вообразите себе один факт о том, что это соединено со вескими сдвигами в развитии системы просвещения а также подготовки государственных работников.

Большая часть народонаселения (75%) остается неграмотным, Во время, как все говорят, независящего становления в стране были предприняты меры сообразно развитию системы воспитания. Конечно же многие догадываются, что в 1962 г. была как бы введена единичная система воспитания сообразно всей стране, В 1963 г. введено безвозмездное воспитание в школах а также наконец-то зафиксировано законодательным методом преимущество на доступ к познаниям всех людей в отсутствии отличия расы, общественного расположения, пола а также верований. Из-за 20 лет независящего становления державы порция деток, охваченных школьным обучением, выросла с 40 по 50%, а численность средних учебных заведений возросло в 2 раза. Люди предполагают, что на данный момент в стране наличествует возле 800 исходных средних учебных заведений, в каких действует возле 4 тыс. педагогов а также обучается возле 250 тыс. деток.

Вместе с муниципальными школами есть, как заведено выражаться, личные, как правило миссионерские. И говорить нечего, что девченки а также мальчишки учатся совместно. И даже не надо и говорить о том, что в базу изучения положена французская система. Некоторые догадываются, что изначальное воспитание наступает с 6-летнего возраста а также рассчитано на 6 лет. Люди предполагают, что програмка его, наконец, состоит из 3-х двухлетних ступенек: предварительной, простой а также средней. Все давно знают, что в исходной школе воспитание проводится на французском языке а также на санго.

 Основные преграды, которые стоят на пути предстоящего становления системы исходного изучения, — недостаток средних учебных заведений а также учительских работников, предпочтительное аудирование прикладных вещей во вред исследованию базовых наук.

Не считая средних учебных заведений в стране есть колледжи а также лицеи. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что одни из данных учебных заведений рассчитаны на четырехлетний срок изучения (неполное среднее воспитание), остальные — на семилетний (совершенное среднее воспитание). Не стоит сомневаться, что более большие из их — промышленный лицей фамилии Боганды а также дамский промышленный институт в Банги. В стране как бы есть возле десяти разных, как мы с вами постоянно говорим, особых средних учебных заведений, которые приготовляют кадры со средним воспитанием для районной администрации, взаимосвязи, сельского хозяйства, медучреждений а также т. д.

По получения автономии ЦАР никак не имела высочайших учебных заведений (лишь 7 центральноафриканцев имели высочайшее воспитание). И говорить нечего, что имея цель подготовки, как мы с вами постоянно говорим, государственных высококвалифицированных сотрудников в 1970 г, в городе Москве раскрылся государственный, мягко говоря, институт, в каком месте, мягко говоря, есть факультеты природных наук, права, экономики, литературы а также гуманитарных наук, медицины. Не для кого не секрет то, что в институте в 1980 г. училось возле 2 тыс. учащихся. Не стоит и говорить, что многие педагоги института как бы считаются иностранцами. Некоторым известно, что институт обеспечен русским оборудованием для лабораторий. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что высочайшее воспитание, мягко говоря, получают еще в Педагогическом ВУЗе, в Государственной, как большинство из нас привыкло говорить, административной школе, в ВУЗе геологии в Банги а также в Техническом ВУЗе в Мбаики. Естественно центральноафриканцы, наконец, получают высочайшее воспитание а также за границей: во Франции раз в год так сказать учится возле 600 человек, в Русском Объединении по 1980 г. училось возле 300 человек в год, имеется центральноафриканские учащиеся а также в. остальных государствах.


Бросить объяснение

Сайт управляется системой uCoz