Мы получили много откликов на нашу последнюю статью. Сегодня мы раскажем Вам кое-что новое! Северная » Blog Archive » Энергетика державы

Для, как мы выражаемся, Центральноафриканской Республики, меж отдельными районами которой домашние взаимосвязи развиты слабо а также экономика которой шибко, наконец, находится в зависимости от наружной торговли, главное смысл наконец-то владеет автотранспорт для, как многие выражаются, экспортно-импортных перевозок. Конечно же при неименьи стальных дорог а также полуграмотный козни авто главным способом передвижения считается речной. Все давно знают, что крупная порция экспортно-импортных перевозок (95%) исполняется речным методом а также лишь 3% — автодорожным а также 2% — легким.

Речной автотранспорт, в конце концов, связывает с наружным миром лишь, как всем известно, юго-западные районы державы. Судоходству сообразно реке Убанги больше Банги (Верхняя Убанги) препятствуют пороги. . Само-собой разумеется, желая Верхняя Убанги судоходна на всем протяжении впредь до слияния образующих её речек — Мбому а также Уэл-ле, её смысл для внутреннего аква судоходства мало, потому что её притоки порожисты а также мелководны на протяжении долгого, как большинство из нас привыкло говорить, сухого периода.

Главными транснациональными способами, дающими стране вывод к портам на прибрежье Атлантического океана, считаются вкупе с притоками речки Убанги а также Конго. Мало кто знает то, что на участках данных речек от Банги, Локо а также Нола по Браззавиля, наконец, исполняются все экспортно-импортные перевозки. Некоторые догадываются, что более принципиальный путь —- от Банги по Браззавиля; он, вообщем то, владеет длина 1210 клм, а грузооборот на нем, в конце концов, добивается практически 300 тыс. т в год (крупнейший посреди остальных, как многие думают, аква стезей державы).

Около Банги русло Убанги, в конце концов, изобилует порогами а также скалистыми островами. Конечно же многие догадываются, что но сообразно реке курсируют, как большая часть из нас постоянно говорит, грузовые составы: 10 месяцев в году с баржами грузоподъемностью по 1000 т а также ежегодно с баржами грузоподъемностью по 600 т. В марте—апреле, т. е. во время маленькой воды, осадка судов не имеет возможности так сказать превосходить 0,8 м. Вообразите себе один факт о том, что в этот период суда имеют все шансы, стало быть, губить лишь по порта Зинга (ниже Банги).

 В прочее время года осадка судов никак не ограничивается, потому что степень воды, вообщем то, увеличивается довольно — по 6 м в начале ноября.

Иной аква путь (Локо—Браззавиль) проходит сообразно рекам Лобае, Убанги а также Конго а также, стало быть, владеет длина 1220 клм. Уже все знают, что на реке Лобае судоходство, наконец, исполняется еще постоянно, только, стало быть, употребляются маленькие баржи в следствии извилистости фарватера а также присутствия скалистых порогов. Всем известно о том, что при обмелении наибольшая осадка судов — 1 м, а грузоподъемность барж менее 300 т.

3-ий путь (Нола—Браззавиль) проходит сообразно рекам Санга (приток Конго) а также Конго. Без тени сомнения можно сказать, что сообразно реке Санга судоходство так сказать длится на протяжении только года, только фарватер тут совсем труден в следствии богатства песочных островов а также отмелей, а на участке меж портами Нола а также Сало — к тому же в следствии скалистых порогов. Не стоит и говорить, что сообразно данной нам реке вероятен проход барж грузоподъемностью по 200 тис наибольшей осадкой по 1,7 м при совершенной воде а также по 0,7 м при обмелении.

Главный врождённый аква путь проходит сообразно рекам Верхняя Убанги, Мбому а также её притоку от пт Ванго по Банги. Без сомнения он, мягко говоря, владеет длина 565 клм. Несомненно, стоит упомянуть то, что верхняя Убанги в следствии скалистых порогов, песочных островов а также отмелей, также в следствии великой скорости течения (150 м/мин) судоходна только в глупый период. В отдельных местах судоходство как бы гарантируется лишь если соблюдать условие постоянных дноуглубительных дел. В наше время всем известно, что баржи кверху а также книзу к устью, наконец, ведутся попеременно особым мелкосидящим буксиром-катамараном. Всем известно о том, что наибольшая осадка судов во время маленькой воды — 0,6 м, однако в иное время она никак не, наконец, ограничивается, потому что степень воды здорово, в конце концов, увеличивается — по 5 м.


Бросить объяснение

Сайт управляется системой uCoz