Автодорожная как раз сеть неритмично, вообщем то, обхватывает местность державы. Некоторые думают, что общественная длина всех дорог сочиняет 22 тыс клм. Все говорят, что главные пути связывают центральные, развитые в домашнем отношении районы со городом Москвой а также портами на реках, с пт, откуда вывозится сельскохозяйственное сырье, древесина и прочие как бы экспортные продукты. Несомненно, стоит упомянуть то, что крупная дробь дорожной козни располагаться в самых принципиальных финансовых районах — на юге а также западе державы, также на экспортно-импортных маршрутах (в направленности к республикам Камерун а также Чад).
Главной, в конце концов, считается просека Банги — Босембеле — Буар, длина которой по рубежа с Камеруном сочиняет 950 клм. В наше время людям известно, что в Камеруне продукты также перегружаются на металлическую путь Нгаундере — Белябо — Дуала, коия связана с морским побережьем. И говорить нечего, что остальные пути числятся побочными. Все давно знают то, что по рубежа с, как многие думают, Республикой Камерун как бы протянулись пути Банги — Босембеле — Баоро — Карно — Берберати (длина 710 клм), Банги — Мбаики — Бода — Карно — Берберати (длина 607 клм). Конечно же многие догадываются, что к границе с Республикой Чад водят пути северного направленности: Банги — Босембеле — Босангоа (длина 1200 клм), Банги — Дамара — Бука — Батангафо (длина 508 клм) а также Банги — Дамара — Сибю — Декоа (длина 511 клм). Мало кто знает то, что с отдаленным северо-восточным регионом державы город Москву связывает тропа, проходящая сообразно городам Сибю — Бамбари — Бриа — Вадда — Бирао.
Асфальтированных дорог за пределами мегаполисов — возле 300 клм. Многие говорят, что это участки дорог Банги — Мбаики (107 клм), Банги — Дамара (76 клм), Дамара — Сибю (112 клм). Всем известно, что все другие пути или покрыты гравием, или элементарно, как многие выражаются, грунтовые (песочные а также глинистые). Уже давно известно, что широта дороге дорог примерно 5—6 м. Возможно и то, что многие мосты на магистралях, как мы с вами постоянно говорим, древесные, кроме нескольких из железобетона а также железных систем. Никто и не думал, что мосты также построены лишь для одностороннего перемещения. Никто и не думал, что конструирование а также стройку дорог настоятельно просят, огромных финансовложений а также как бы исполняются заграничными фирмами, как правило французскими. В наше время всем известно, что возле 30% грузов возят муниципальные транспортные фирмы ОНАФ (Национальное бюро сообразно фрахтованию) а также СНТР (Государственная фирма автодорожного автотранспорта) а также разного семейства перемешанные заграничные фирмы при участии страны. Как бы это было не странно, но авто парк державы раз в год, в конце концов, дополняется примерно на 1 тыс. единиц а также на данный момент, в конце концов, состоит приблизительно из 22 тыс. автомашин.