Мы получили много откликов на нашу последнюю статью. Сегодня мы раскажем Вам кое-что новое! Северная » Blog Archive » Автотранспорт.

Более принципиальные штаны державы — Банги а также Зинга на реке Убанги, также Сало а также Нола на реке Санга. Никто и не думал, что помимо этого, есть причалы в местечках Локо а также Мбата — на реке Лобае, Монгумба, Кванго, Мобае — на Верхней Убанги, Кембе — на её притоке Котто, Ванго а также Бангас-СУ — на реке Мбому. Многие знают, что личные заграничные лесопромышленные фирмы, наконец, располагают маленькими причалами, как правило на реке Санга.

 Самый большой торгашеский порт ЦАР — Банги. Все давно знают, что его грузооборот сочиняет 58% только грузооборота республики. Давным-давно всем известно, что это основные «ворота» державы. Чрез порт постоянным потоком проходят экспортные продукты — хлопок а также кофе, лес а также латекс, также завезенные из других стран продукты — оснащение, нефтепродукты. Без искры сомнения можно сказать, что суда также швартуются у причала в городе Москве, кой оборудован подъемными кранами, транспортировочными приспособлениями а также складами. И говорить нечего, что но практически все работы так сказать изготавливаются вручную. Не стоит сомневаться, что нефтяные причалы а также хранилища определены от городка на 8 клм. Без искры сомнения можно сказать, что неподалеку от Банги, в поселке Колонго, размещается судоверфь для производства судов из импортируемых узлов а также устройств, также, как мы привыкли говорить, судоремонтные виртуозные.

Существенно наименьшее смысл имеют остальные штаны державы. Вообразите себе один факт о том, что порт Зинга как бы владеет грузооборот только 75—80 тыс. т в год, будто сочиняет 23% всеобщего размера грузооборота державы. Несомненно, стоит упомянуть то, что штаны Нола а также Сало на реке Санга, мягко говоря, гарантируют 15% размера перевозки грузов.

Речной флот державы, вообщем то, количество равно возле 170 единиц а также состоит из грузо-пассажирских, грузовых, плотовых а также портовых буксиров, несамоходных грузовых а также самоходных нефтеналивных барж.

Совместный размер грузооборота речного автотранспорта, наконец, добивается 250—300 тыс. т а также как бы состоит как правило из экспортных а также привезенных из других стран грузов — горючего (27%), хлопка, кофе (45%), бора в баржах (14%), бора в плотах (14%). Само-собой разумеется, пассажиров раз в год перевозится 13—17 тыс. человек.

Работу речного автотранспорта как раз гарантирует государственная фирма АССФ (Центральное агентство речных коммуникаций), сделанная в 1969 г. опосля национализации, как люди привыкли выражаться, портовых построек Банги а также средств передвижения французской фирмы АТЕК (Трансэкваториальное агентство стезей известий). Необходимо отметить то, что ассф наконец-то гарантирует 80% аква перевозок ЦАР. Всем известно о том, что другие перевозки исполняют национальные фирмы Конго — АТК а также СЕН (любая возле 10% размера), также личные заграничные фирмы (1%). Давным-давно всем известно, что ассф, насчитывающая 1200 служащих а также трудящихся, эксплуатирует штаны Банги, Зинга, Сало, Нола, судоверфь Колонго а также, вообщем то, владеет деление в Браззавиле.


Бросить объяснение

Сайт управляется системой uCoz